На главную страницу ООО "Омега-строй"
ООО "ОМЕГА-СТРОЙ" (НОВОСИБИРК) - ЭТО РЕМОНТ "ОТ" И "ДО"
Спасибо, что Вы выбрали нас!
Rambler's Top100
Главная
О компании
Услуги
Порядок работы
Расчет сметы прайс-лист
Образцы договоров
Ремонт помещений. С чего начать?
Проекты
Галерея работ
Контакты
 
Визуализация
Дизайне и архитектуре важно заранее получить представление о предмете или объекте, до того как он будет запущен на конвейере или построен. Тут, как известно, лучше один раз увидеть. Трехмерное моделирование позволяет получать фотореалистичные изображения объектов, существующих еще только в виде идей или проектов.

Наглядность значительно повышает ценность продукта в глазах заказчиков и инвесторов. Часто только качественная 3D-визуализация может донести до потребителя сущность проектных решений, тем самым умножает ценность архитектурной работы. При общении исполнителя и заказчика, объемная визуализация, приложенная к проекту позволяет правильно понять друг друга, переводит обсуждение на совершенно иной уровень, сокращает время принятия решения даже архитектурно необразованным заказчиком.

Для создания положительного впечатления о качестве применяемых в объекте материалов, визуализация должна реалистично передавать цвет, фактуру, отражательную способность, степень прозрачности и рассеивания света, давать зрителю «тактильные» ощущения поверхности.

В интерьерном дизайне важно точно передать освещение, для того, чтобы оценить, как будет выглядеть помещение и его составляющие днем, в разную погоду, вечером, при искусственном освещении. В хорошей визуализации учитываются такие параметры источников света как мощность, цветовая температура, форма, размер, степень рассеивания. Световое моделирование неоценимо при проектировании экспозиций, витрин, световых декораций, при световом оформлении общественных и жилых интерьеров.

Кто должен делать визуализацию?

1) Во время творческого поиска и выработки технических решений необходимы промежуточные визуализации, которые обычно выполняют сами дизайнеры и проектировщики. Часто промежуточные визуализации делаются в виде схем или набросков. Если же процесс разработки включает конструирование трехмерных объектов, промежуточные объемные визуализации могут быть получены, используя возможности проектных программ. Однако такие визуализации не могут быть использованы для качественной демонстрации объекта заказчику и обычно дают представление только о форме. Финальная визуализация коттеджа

2) На завершающем этапе проектирования возникает необходимость финальной визуализации. Такая визуализация отличается значительно более детализированным отображением поверхностей объектов, освещением, окружением. Изображения, полученные на этапе финальной визуализации, сами представляют собой «продукт», демонстрируемый потребителю, поэтому должны быть более детализированы, выразительны, и обладать художественной ценностью. Эта работа уже не может выполняться силами дизайнера или проектировщика, поэтому финальную визуализацию целесообразно поручать отдельным специалистам — визуализаторам. Способы визуализации

В зависимости от способа отображения объекта, визуализацию можно классифицировать.

Обычное изображение — изображение (или несколько изображений) объекта в необходимом ракурсе. Изображения высокого разрешения подходят для размещения в прессе, наружной рекламе.

Панорамное или сферическое изображение —позволяет на мониторе интерактивно вращать или объект или виртуальную камеру, при этом, не меняется позиция наблюдателя в пространстве.

Анимация — изображение объекта в динамике по разработанному для демонстрации сценарию.

Виртуальный осмотр — позволяет ознакомиться с объектом (чаще интерьером) путем произвольного перемещения и вращения виртуальной камеры в пространстве объекта и за его границами.

Интерактивное взаимодействие — включает все возможности виртуального осмотра, плюс возможности мультимедиа, а также взаимодействие с виртуальным миром объекта (например, включение света, музыки в интерьере, управление механизмами в промышленном дизайне).

Каждый вид представления предполагает разную степень вовлечения зрителя.Прежде чем начинать делать любую визуализацию нужно понять, для чего именно она нужна и как будет применяться. Размах поставленных целей может варьироваться в больших пределах. Кому-то требуется всеобщее признание, а кто-то хочет повлиять на решение одного конкретного чиновника, которому, кажется, нравится зелёный цвет и музыка Чайковского. Кто-то хочет сделать подарок папе на день рождения, а кто-то переплюнуть конкурентов.

Правильно определенная цель визуализации будет влиять на качественную и техническую составляющую предстоящей работы. Кроме того, формализация целей в самом начале работы избавляет исполнителя от дополнительных переделок, а заказчика страхует от неприятных неожиданностей.

Нужно помучить заказчика банальным анкетированием. Ответ на вопрос «зачем она вам нужна, эта визуализация», поможет выяснить состав работы:

  • определить объем,
  • запланировать акценты и ракурсы,
  • характер изображения, пластику, динамизм, окружение,
  • звуковую дорожку в ролике,
  • наполнение интерьера.

Технические характеристики задания станут понятными после того, как мы разберемся, где и как будет использоваться визуализация, какие параметры или особенности у демонстрационного оборудования, рекламных носителей; способ, время и место экспозиции.

Взять, например, создание анимации — всегда возникает немало технических вопросов, ответить на которые позволяет знание финальных условий презентации видеоматериала. Кто будет показывать, на каком оборудовании, в какой аудитории? Сегодня конкурирует много отличающихся видео-форматов, каждый из которых претендует на стандарт. Эти форматы предполагают свои параметры разрешения, глубины цвета, частоты кадров, развертки, алгоритмов сжатия, допустимой скорости потока видеоданных. Выбор того или иного формата зависит от условий демонстрации.

Окружающая среда наружной рекламы также выдвигает свои требования и накладывает свои ограничения. Нужно знать характеристики освещения в месте демонстрации, каков фон, уровень визуального шума, какое расстояние будет между наблюдателем и изображением.

От времени, которое будет отведено зрителю или прохожему на знакомство, будет зависеть количество подаваемой информации или длина презентации.

Ответы на такие вопросы могут оказаться откровением для самого заказчика, и помогут вовремя скорректировать задумку, объем работы, сэкономить деньги.

Однако часто бывает так, что представитель клиента не в состоянии сам чётко дать необходимые ответы. И если с анимацией хоть что-то понятно, потому что необходимость составления или утверждения сценария обязывает заказчика к конструктивной мысли, то для статической визуализацией, сформулировать цели бывает особенно трудно. «М-мм, просто нужна красивая картинка».

В этом случае может помочь способ косвенного выяснения целей — нужно обратить внимание на заказчика. Кто он!? Архитекторам обычно хочется показать объем своей работы. Инвесторам нужно произвести эффект на презентациях. Риелторам — подтолкнуть будущих жильцов к покупке. Застройщику может понадобиться демонстрация масштабности проделанной работы, чтобы производить впечатление на тендерах.

Когда хорошая визуализация готова, её дальнейший успех решительным образом зависит от действий самого заказчика. Необходимо правильно распоряжаться видеороликом или комплектом изображений, чтобы получить нужную отдачу. Отныне это собственность заказчика, которая при умелом использовании будет приносить прибыль не один год.

Успешность достижения целей, при помощи созданной визуализации, предстоит оценить самому заказчику, но визуализаторам тоже неплохо узнавать об этом, чтобы иметь возможность улучшать свою работу. Если цели, реализация которых были возложены на визуализацию, не были достигнуты, заказчик может уйти навсегда.

Главная
О компании
Услуги
Порядок работы
Расчет сметы прайс-лист
Образцы договоров
Ремонт помещений. С чего начать?
Проекты
Галерея работ
Контакты
© 2000-2012 ООО "Омега-строй" - Ремонт от и до.
г.Новосибирск, ул.Челюскинцев 44/1, тел. т.
E-mail: om.stroi@yandex.ru
Rambler's Top100
Разработчик сайта: дизайн-студия Boxgorn